Дети очень рано познают трёхмерное пространство. Свои первые ощущения они получают именно так: одни объекты находятся вблизи, и их можно схватить, а другие отказываются на недосягаемом расстоянии. В этом пространстве происходит двигательное развитие, и постепенно создаются условия для ориентирования в нем. При этом важны все грани восприятия, так и интеграция с его другими умственными способностями и моторными навыками. Через дидактические игры: "Что изменилось?", "Расставь медведей", "Выложи узор", "Построй по образцу", "Нарисуй по трафарету" мы формируем навыки ориентирования в пространстве в нашей группе по методическому пособию"Мате: +". В результате использования занимательного материала с математическим содержанием у детей повысился уровень элементарных математических представлений. Дети стали проявлять интерес к играм по математике.